# Установка версий пакетов по умолчанию

В ServBay вы можете установить версии пакетов по умолчанию для поддержки командной строки, которые будут использоваться по умолчанию при выполнении команд в командной строке или связанных сценариях, поддерживая PHP, MariaDB, PostgreSQL и многие другие. Вот подробные инструкции по установке версий пакетов по умолчанию:

  1. Откройте ServBay.

  2. Нажмите на "Настройки" в левой навигационной панели.

  3. На странице настроек найдите опцию "Версия по умолчанию".

  4. В выпадающем списке выберите версии по умолчанию для PHP, MariaDB и PostgreSQL соответственно.

  5. Нажмите кнопку "Применить", чтобы применить изменения.

После установки версий по умолчанию, например, если вы установите версию PHP по умолчанию 7.4, выполнение команды php -v в командной строке выдаст PHP 7.4.x (cli).

Если вам нужно временно выполнить команду с версией, отличной от версии по умолчанию, например, PHP 8.1, вы можете вызвать версию 8.1 с помощью команды php-8.1, например, php-8.1 -v, что выведет PHP 8.1.x (cli).

Аналогичные настройки применяются к MariaDB, PostgreSQL и другим пакетам. Обратите внимание, что на странице управления службами вы можете увидеть значок булавки справа от имени службы, установленного в качестве версии по умолчанию, что указывает, что это версия по умолчанию.

Last Updated: 11/24/2023

# Set Default Package Versions

In ServBay, you can set default package versions for command line support to be used by default when running commands in the command line or related scripts, supporting PHP, MariaDB, PostgreSQL, and more. Here are the detailed instructions for setting default package versions:

  1. Open the ServBay.

  2. Click on "Settings" in the left navigation bar.

  3. In the settings page, find the "Default Version" option.

  4. In the drop-down options, choose the default versions for PHP, MariaDB, and PostgreSQL, respectively.

  5. Click the "Apply" button to apply the changes.

After setting the default versions, for example, if you set the default PHP version to 7.4, running php -v in the command line will output PHP 7.4.x (cli).

If you need to temporarily execute a non-default version in the command line, such as PHP 8.1, you can invoke version 8.1 using the php-8.1 command, like php-8.1 -v, which will output PHP 8.1.x (cli).

Similar settings apply to MariaDB, PostgreSQL, and other packages. Note that in the service management page, you can see a pin icon to the right of the service name set as the default version, indicating that this version is the default.

Last Updated: 11/23/2023